Статья 10 из Устава Новорешетовского сельсовета
1. Главой муниципального образования или Советом депутатов для обсуждения с участием жителей проектов муниципальных правовых актов Новорешетовского сельсовета по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания. Инициатива проведения таких слушаний может принадлежать населению, главе муниципального образования или Совету депутатов.
2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.
3. На публичные слушания выносятся:
1) проект Устава Новорешетовского сельсовета, а также проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития Новорешетовского сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании Новорешетовского сельсовета.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется муниципальным правовым актом Совета депутатов.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
НОВОРЕШЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КОЧКОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
( пятого созыва )
РЕШЕНИЕ
двадцать седьмой сессии
от 10.08.2018 п. Новые Решеты № 4
Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний на территории Новорешетовского сельсовета Кочковского района Новосибирской области
Совет депутатов Новорешетовского сельсовета Кочковского района Новосибирской области РЕШИЛ:
1.Утвердить Положение об организации и проведении публичных слушаний на территории Новорешетовского сельсовета Кочковского района Новосибирской области, согласно приложению.
2.Решение Совета депутатов Новорешетовского сельсовета от 01.03.2017 года «О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Новорешетовского сельсовета» считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Новорешетовский вестник» и на официальном сайте администрации Новорешетовского сельсовета /
Глава Новорешетовского сельсовета
Кочковского района Новосибирской области И.Г.Кулагина
Председатель Совета депутатов
Новорешетовского сельсовета Кочковского района
Новосибирской области В.А.Головко
Приложение
к решению Совета депутатов
Новорешетовского сельсовета
Кочковского района
Новосибирской области
от 10.08.2018г. № 4
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОРЕШЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧКОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 1. Основные термины, применяемые в настоящем документе
1.1. публичные слушания - форма реализации прав жителей Новорешетовского сельсовета Кочковского района Новосибирской области (далее Новорешетовского сельсовета) на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также по иным вопросам, предусмотренным федеральным законодательством, путем их публичного обсуждения;
1.2.организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения в публичных слушаниях;
1.3.участники публичных слушаний - граждане, постоянно проживающие на территории Новорешетовского сельсовета Кочковского района Новосибирской области ;
1.4. Участники публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, − граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
1.5.Участники публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства − граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
1.6. эксперт публичных слушаний - это лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях;
1.7. инициатор публичных слушаний – органы местного самоуправления или инициативная группа совершеннолетних граждан, численностью не менее 10 человек, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний.
1.8. организатор публичных слушаний – уполномоченный на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления.
1.9. итоговый документ публичных слушаний, - Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний.
Статья 2. Вопросы, выносящиеся на публичные слушания
2.1.В обязательном порядке публичные слушания проводятся для обсуждения:
2.1.1. проект устава Новорешетовского сельсовета Кочковского района Новосибирской области, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Новосибирской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2.1.2. проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
2.1.3. проект стратегии социально-экономического развития Новорешетовского сельсовета ;
2.1.4.вопросы о преобразовании Новорешетовского сельсовета, за исключением случаев, если в соответствии со статьёй 13Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
2.2.По решению органов местного самоуправления Новорешетовского сельсовета публичные слушания могут проводиться:
2.2.1. по любым вопросам местного значения, которые могут быть решены в рамках компетенции муниципалитета и по которым возможно принятие муниципального правового акта;
2.2.2.по вопросам муниципального управления в сферах охраны окружающей среды, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в других сферах в случаях, установленных федеральными законами, законами Новосибирской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
2.2.3.по проектам правил благоустройства территорий,
Статья 3.Порядок выдвижения инициативы публичных слушаний
3.1.Публичные слушания проводятся по инициативе населения Новорешетовского сельсовета, Совета депутатов Новорешетовского сельсовета Кочковского района Новосибирской области (далее Совет депутатов) или Главы Новорешетовского сельсовета Кочковского района Новосибирской области (далее Главы).
3.2.Граждане, постоянно проживающие на территории Новорешетовского сельсовета для инициирования публичных слушаний по вопросам местного значения, формируют инициативную группу. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается решением Совета депутатов и не может превышать три процента от числа жителей Новорешетовского сельсовета (далее инициативная группа). Решение о формировании инициативной группы принимается ее членами на собрании и оформляется протоколом. В протоколе указываются вопросы, планируемые к вынесению на публичные слушания, а также перечисляются члены инициативной группы.
3.3. Члены инициативной группы уведомляют органы местного самоуправления о ее создании путем направления копии протокола, после чего в течении 30дней осуществляют сбор подписей среди жителей постоянно проживающих на территории Новорешетовского сельсовета, обладающих активным избирательным правом,
3.4. расходы, связанные со сбором подписей несет инициативная группа,
3.5.По завершению сбора подписей инициативная группа направляет в Совет депутатов Новорешетовского сельсовета обращение, включающее в себя:
- наименование правового акта или вопроса, выносящегося на публичные слушания;
- предполагаемый состав участников публичных слушаний,;
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- информационные и аналитические материалы, относящиеся к публичным слушаниям;
- подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленные в виде подписных листов с отметкой о заверении подписного листа членом инициативной группы, осуществлявшим сбор подписей, включающую в себя подпись члена инициативной группы с указанием его фамилии, имени, отчества и дату заверения подписного листа.
- иные материалы по усмотрению авторов обращения.
3.6. Инициатива главы сельсовета подтверждается постановлением о назначении публичных слушаний.
3.7. Инициатива Совета депутатов Новорешетовского сельсовета, выдвигаемая в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения, осуществляется в Порядке, определяемом Регламентом Совета депутатов Новорешетовского сельсовета , и поддерживается решением о назначении публичных слушаний.
Статья 4. Назначение публичных слушаний
4.1. Вопрос о назначении публичных слушаний по инициативе группы депутатов Совета депутатов Новорешетовского сельсовета рассматривается на его заседании в течение 20 рабочих дней после выдвижения соответствующей инициативы, по итогам которого принимается соответствующее решение о назначении публичных слушаний или об отклонении инициативы.
4.2. Вопрос о назначении публичных слушаний по инициативе населения рассматривается на заседании Совета депутатов Новорешетовского сельсовета в течение 20 рабочих дней после получения от инициативной группы обращения в соответствии с правилами пункта 3.5.
Информация о дате, времени и месте проведения заседания по вопросу рассмотрения обращения о проведении публичных слушаний должна быть доведена до членов инициативной группы заблаговременно, но не позднее пяти дней до указанного заседания. Обращение рассматривается открыто с приглашением представителей инициативной группы на заседание Совета депутатов Новорешетовского сельсовета.
4.3. По итогам заседания депутаты Совета депутатов Новорешетовского сельсовета принимают решение о назначении публичных слушаний или отклонении соответствующей инициативы в случаях нарушения порядка выдвижения инициативы проведения публичных слушаний, предоставления недостаточного количества достоверных и действительных подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, выявления 10 и более процентов недостоверных (недействительных) подписей от общего количества подписей, подвергшихся проверке, если ранее уже были проведены публичные слушания по данному проекту муниципального правового акта или если предметом рассмотрения является вопрос (проект муниципального правового акта), по которому публичные слушания в соответствии с законодательством не проводятся.
4.4. Глава муниципального образования издает постановление о назначении публичных слушаний.
4.5. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний включает в себя:
4.5.1. тему публичных слушаний;
4.5.2. дату, время, место (места) проведения публичных слушаний;
4.5.3. организатора публичных слушаний;
4.5.4. дату, место организации выставок, экспозиции демонстрационных материалов и иных материалов информационного характера по теме предстоящих публичных слушаний;
4.5.5. порядок, место приема замечаний и предложений участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;
4.5.6. сроки проведения публичных слушаний и подготовки протокола публичных слушаний (а по вопросам, предусмотренным пунктом 2.2.3 − заключения о результатах проведения публичных слушаний);
4.5.7. фамилию, имя, отчество (при наличии) ответственного депутата (депутатов)/муниципального служащего (муниципальных служащих), назначенного ответственным лицом по проведению публичных слушаний.
4.6. Публичные слушания проводятся по будним дням.В выходные и праздничные дни публичные слушания не проводятся.
4.7. Текст муниципального правового акта, подготовленного в соответствии с требованиями пункта 4.5 настоящего Положения, о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте администрации Новорешетовского сельсовета Кочковского района Новосибирской области (далее – сайт) в течение 10 суток после принятия соответствующего решения (постановления).
4.8. Срок проведения публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее 30 календарных дней.
5. Деятельность организатора по проведению публичных слушаний
5.1. Организатор вправе:
5.1.1. выполнять действия в рамках подготовки и проведения публичных слушаний, предусмотренные настоящим Положением, привлекая для этих целей ресурсы, находящиеся в распоряжении муниципалитета (по согласованию);
5.1.2. размещать и корректировать информацию, посвященную проведению публичных слушаний, на сайте;
5.1.3. запрашивать и получать у органов местного самоуправления информацию и документацию, относящуюся к вопросу, вынесенному на публичные слушания.
5.2. Организатор при проведении публичных слушаний по вопросам, предусмотренным пунктами 2.2.1 и 2.2.2 настоящего Положения:
5.2.1. подготавливает и размещает для жителей Новорешетовского сельсовета печатные объявления на информационных стендах, а также информационное сообщение в официальном периодическом издании муниципалитета, содержащее следующую информацию:
а) тема публичных слушаний;
б) дата, место и время проведения публичных слушаний;
в) краткая информация о проблеме/вопросе, вынесенном на публичные слушания;
г) сведения о порядке ознакомления с материалами публичных слушаний (web-ссылка на соответствующий раздел сайта и информация о времени и адресе, где можно ознакомиться с материалами публичных слушаний);
д) краткая информация о порядке внесения гражданами предложений по вынесенному на слушания вопросу до наступления даты публичных слушаний;
е) контактные данные ответственного депутата (депутатов) / муниципального служащего (муниципальных служащих);
5.2.2. персонально информирует о предстоящих публичных слушаниях лиц, оповещение которых требуется в соответствие с законом или по решению Главы или Совета депутатов Новорешетовского сельсовета Кочковского района Новосибирской области ;
5.2.3. подготавливает ответы на запросы, обращения средств массовой информации, граждан, представителей общественных организаций и прочих лиц по вопросам, связанным с предстоящими публичными слушаниями;
5.2.4. подготавливает и размещает на сайте материалы публичных слушаний, к которым относятся, в том числе:
а) проект муниципального правового акта/подробное описание вопроса, вынесенного на публичные слушания;
б) сопутствующая документация;
в) проекты решений, предложенные привлеченным экспертом (экспертами);
г) прочая информация, имеющая отношение к публичным слушаниям;
5.2.5. осуществляет сбор и анализ мнений граждан по вопросу, вынесенному на публичные слушания на основании поступивших письменных и устных обращений, предложений граждан;
5.2.6. приглашает эксперта (экспертов), обладающего (обладающих) специальными знаниями по вопросу, выносимому на публичные слушания, не позднее 15 рабочих дней до назначенной даты проведения публичных слушаний, предоставляет всю имеющуюся по проблематике публичных слушаний документацию;
5.2.7. осуществляет прием обращений в письменном и устном виде лично от граждан и по телефону в специально отведенные часы, прием обращений по электронной почте;
5.2.8. осуществляет материально-техническое сопровождение публичных слушаний:
а) ведет учет расходов на мероприятия, связанные с подготовкой к проведению публичных слушаний;
б) обеспечивает наличие в помещении, где будут проводиться публичные слушания, достаточного количества посадочных мест, звукоусиливающего оборудования, компьютера, экрана, проектора;
в) подготавливает и изготавливает материалы, предлагаемые участникам публичных слушаний для ознакомления;
5.2.9. проводит собрание (заседание) или собрания участников публичных слушаний;
5.2.10. подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в который включаются:
а) место и время проведения публичных слушаний;
б) задачи публичных слушаний;
в) участники публичных слушаний;
г) обобщенная информация о ходе публичных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях;
д) одобренные большинством участников публичных слушаний рекомендации и выводы;
5.2.11. направляет протокол публичных слушаний на рассмотрение в органы местного самоуправления;
5.2.12. размещает на сайте протокол публичных слушаний.
5.3. Организатор при проведении публичных слушаний по вопросам, предусмотренным пунктом 2.2.3 настоящего Положения:
5.3.1. опубликовывает оповещение о начале публичных слушаний не позднее, чем за семь дней до дня размещения на сайте проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов; распространяет оповещение о начале публичных слушаний на информационных стендах, оборудованных около здания организатора публичных слушаний, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Положения, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.
Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:
а) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
б) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
в) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
г) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
5.3.2. размещает проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему на сайте и обеспечивает открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
5.3.3.проводит экспозицию или экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, включая консультирование
посетителей экспозиции представителями организатора публичных слушаний;
5.3.4. проводит собрание (заседание) или собрания участников публичных слушаний;
5.3.5. осуществляет регистрацию и рассмотрение предложений и замечаний, внесенных участниками публичных слушаний в соответствии с требованиями статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5.3.6. подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:
а) дата оформления протокола публичных слушаний;
б) информация об организаторе публичных слушаний;
в) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
г) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
д) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) − для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес − для юридических лиц).
5.3.7. подготавливает заключение о результатах публичных слушаний, в котором должны быть указаны:
а) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
б) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
в) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
г) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых
предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
д) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
5.3.8. опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещает на сайте.
6. Проведение заседания в рамках публичных слушаний
6.1. За 45 минут до начала публичных слушаний начинается регистрация участников публичных слушаний, которая ведется организатором.
6.2. Каждому зарегистрированному участнику публичных слушаний предоставляется возможность ознакомления с материалами по вопросу, вынесенному на публичные слушания.
6.3. В помещение, в котором проводятся публичные слушания, не допускаются лица, находящиеся в нетрезвом состоянии, нарушающие общественный порядок.
6.4. Ведет заседание ответственный депутат (муниципальный служащий), определяемый Советом депутатов Новорешетовского сельсовета или Главой Новорешетовского сельсовета соответственно (далее – ведущий).
6.5. Заседание публичных слушаний состоит из двух этапов:
6.5.1. выступления ведущего, эксперта (экспертов) − не более 15 минут: публичные слушания открываются кратким вступительным словом ведущего, который информирует присутствующих о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения заседания, составе лиц, изъявивших желание выступить при регистрации участников публичных слушаний. Далее ведущий информирует собравшихся о количестве и содержании поступивших предложений по проекту правового акта, в том числе предложений об изменении проекта правового акта, рекомендаций о принятии (издании) данного правового акта или о его отклонении. Затем предоставляется слово эксперту (экспертам), привлеченному (привлеченным) к разработке вариантов решений по вынесенному на публичные слушания вопросу. Следующими выступают участники публичных слушаний, изъявившие желание выступить при регистрации участников публичных слушаний.
Длительность выступлений определяется ведущим публичных слушаний в зависимости от числа участников публичных слушаний, желающих выступить. Ведущему публичных слушаний, эксперту (экспертам) по их просьбе предоставляется право на короткие реплики продолжительностью не более 2 мин. в ответ на выступления участников;
6.5.2. сессия вопросов со стороны участников публичных слушаний (не более 2мин.): участники публичных слушаний вправе задавать вопросы друг другу, в том числе ведущему публичных слушаний, эксперту (экспертам).
6.6. Общие правила выступлений на публичных слушаниях:
6.6.1. участники публичных слушаний выступают, отвечают на реплики и задают вопросы только с разрешения ведущего публичных слушаний;
6.6.2. выступающие перед началом выступления громко и четко называют свои фамилию, имя и отчество (при наличии);
6.6.3. выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству граждан, должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес;
6.6.4. выступления должны быть связаны с предметом публичных слушаний;
6.6.5. участники публичных слушаний не вправе мешать проведению заседания;
6.6.6. лица, не соблюдающие порядок, установленный настоящим Положением, могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения заседания, по решению ведущего публичных слушаний;
6.6.7. в случае возникновения на заседании чрезвычайных обстоятельств, а также невозможности пресечения грубого нарушения порядка ведущий публичных слушаний объявляет перерыв. В этом случае заседание считается прерванным на 20 минут.
6.7. После выступлений лиц, участвовавших в публичных слушаниях, ведущий публичных слушаний предлагает участникам публичных слушаний проголосовать. Голосование проводится открыто. Решение принимается простым большинством голосов участников публичных слушаний.
6.8. Итоги голосования оглашаются участникам публичных слушаний, формируется протокол голосования, который подписывается ведущим публичных слушаний, после чего заседание считается завершенным.
6.9. По решению участников публичных слушаний может осуществляться видео и (или) аудиозапись. Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих участников публичных слушаний.
7. Завершение публичных слушаний
7.1. Протокол публичных слушаний подготавливается, подписывается ведущим публичных слушаний и публикуется не позднее семи рабочих дней со дня окончания заседания по вопросам, предусмотренным пунктами 2.2.1 и 2.2.2 настоящего Положения.
7.2.Заключение о результатах публичных слушаний, формируемое по вопросам, предусмотренным пунктом 2.2.3 настоящего Положения, подготавливается и размещается на сайте в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола публичных слушаний ведущим публичных слушаний, который изготавливается и подписывается не позднее семи рабочих дней со дня окончания заседания. В случае проведения публичных слушаний в нескольких населенных пунктах муниципального образования в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Положения протоколы публичных слушаний изготавливаются по числу населенных пунктов муниципального образования. Заключение о результатах публичных слушаний подготавливается и размещается на сайте в течение трех рабочих дней со дня подписания последнего протокола публичных слушаний ведущим публичных слушаний.
7.3. Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний по обсуждаемому на публичных слушаниях вопросу направляется в орган местного самоуправления на следующий день после их подготовки. Орган местного самоуправления рассматривает вынесенный на публичные слушания вопрос и принимает по нему решение с учетом рекомендаций, содержащихся в протоколе публичных слушаний, заключении о результатах публичных слушаний. Информация о принятом по итогам рассмотрения решении публикуется на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления. Рекомендации, сформулированные по итогам публичных слушаний, носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления Новорешетовского сельсовета Кочковкого района Новосибирской области.
7.4. После опубликования на сайте решения компетентного органа местного самоуправления по вынесенному на публичные слушания вопросу деятельность по организации и проведению публичных слушаний прекращается.