Новости миграционной службы

Уважаемые жители Кочковского района! Для вашего удобства и сокращения времени ожидания в очереди вы можете обратиться для получения государственных услуг в сфере миграции в электронном виде посредством портала «Государственные услуги» по электронному адресу www.gosuslugi.ru.
Для того чтобы получить возможность полного использования услуг портала Государственные услуги необходимо пройти несложную процедуру регистрации на сайте госуслуг, которая займет немного времени.
Предложенная пошаговая инструкция поможет разобраться во всех тонкостях процесса.
Документы, необходимые для регистрации: паспорт, СНИЛС и мобильный телефон, для получения уведомлений портала и восстановления доступов к ресурсу в случае утери.
Этап 1. Регистрация на портале
1. Переходите на главную страницу портала — https: gosuslugi.ru/.
2. На главной странице портала госуслуг в правой части нажимаете на кнопку «Зарегистрироваться» и переходите к форме регистрации на странице ЕСИА - httрs://esia.gosuslugi.ru/registration/.
3. Вводите фамилию, имя, номер своего мобильного телефона или электронной почты, нажав на кнопку «Зарегистрироваться», соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
4. Дожидаетесь код подтверждения, который придет на номер указанного мобильного телефона.
5. Задаете пароль, который будет использоваться для каждого входа на портал Госуслуг, подтверждаете его второй раз и нажимаете кнопку «Готово».
Итак, Вы зарегистрированы. На следующем этапе понадобится ввести личные данные, которые; будут использоваться для автозаполнения полей при подаче онлайн заявлений на данном ресурсе, а именно: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, паспортные данные, которые затем сохраняете, нажав кнопку «Сохранить».
Этап 2. Завершение стандартной регистрации
Заполнив свой профиль, появится возможность пройти стандартную и подтвержденную регистрации, от которых и зависит количество получаемых услуг.
Чтобы Ваша учетная запись получила стандартную регистрацию достаточно ввести СНИЛС и тогда система на портале госуслуг, проверив введенные данные, присвоит статус. Время проверки, в среднем занимает около 15 минут.
После подтверждения Вы получите уведомление на мобильный телефон.
Этап 3. Подтверждение личности на портале
Для получения следующего статуса учетной записи необходимо подтвердить личность, нажав на кнопку «Подтвердить».
Для этого выберите удобный для Вас способ прохождения процедуры идентификации личности и подтверждения учетной записи:
· лично в центре обслуживания;
· заказным письмом от Почты России;
· электронной подписью.
Лично в центре обслуживания
Находим на карте ближайший центр обслуживания МФЦ (это будет МФЦ который расположен в с. Кочки по адресу ул. Советская д.22). При помощи фильтра можно выбрать интересующую услугу. Вам будет предоставлена информация о часах работы, в которые можно получить пароль активации учетной записи.
При личном визите в центр обслуживания Вам понадобится паспорт и СНИЛС.
После этого Вы сможете пользоваться всем функционалом единого портала Государственных услуг без исключений, в том числе в сфере миграции, а именно:
1. Регистрация граждан РФ по месту пребывания (по месту жительства);
2. Снятие с регистрационного учёта граждан РФ по месту пребывания (по
месту жительства);
3. Оформление внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации (для обмена паспорта по достижению 20-ти 45-ти лет, регистрацию на портале необходимо пройти до достижения указанного возраста);
4. Предоставление адресно-справочной информации на физических лиц.
Помимо этого, в электронном виде через портал Государственных слуг можно подать заявление о получении государственной услуги по добровольному дактилоскопированию граждан.
Регистрируйтесь на портале госуслуг, тем более что с каждым днем возможности государственных услуг, предоставляемых порталом, расширяются.
Исполнение заявлений, поданных в электронном виде, носит приоритетный характер.
Получение паспорта гражданина РФ.
Пошаговая инструкция Получение паспорта состоит из нескольких этапов:
1. Записи на прием в отделение паспортный стол через портал Госуслуг;
2. Подача заявления с необходимым документами;
3. Оплаты госпошлины;
4. Получение паспорта гражданина Российской Федерации.
Подача заявления через госуслуги - Инициировать получение паспорта в 14 лет может только родитель несовершеннолетнего ребенка. Сделать это можно через портал Госуслуг.
Как только ребенок получит паспорт, он сможет самостоятельно создать аккаунт в системе и отправлять электронные заявления на получение определенных услуг.
После авторизации потребуется пройти по веткам:
Каталог услуг
Паспорта, регистрации, визы
Паспорт гражданина РФ
Получение паспорта в 14 лет
Дальше откроется окно с небольшой инструкцией по действиям родителя. При необходимости получения другой услуги надо из представленного списка выбрать нужную Вам. На этой странице необходимо выбрать вариант «Получить услугу».
Следующий этап – оплата госпошлины. Вкладка Стоимость и порядок оплаты. Вы также можете воспользоваться оплатой через госпортал или оплатить в любом банке при посещении миграционной службы. При любом способе оплаты услуга Вам будет оказана в день приёма специалистом.
После чего появится поле для записи в территориальное отделение миграционной службы. Здесь можно указать дату, удобную для посещения, а также время приема.
Заявление на получение паспорта.
В отделении заполняется заявление на получение паспорта. При подаче заявления предъявляются оригиналы документов, а бланк для получения первого паспорта выдается сотрудником миграционного пункта. Проверка правильности заполнения заявки происходит на месте. После чего заявление уходит в работу.
В анкете указываются: Данные о родителях. В этом блоке необходимо заполнить поле со сведения об отце и матери. Если заявление оформляет мать-одиночка, в графе «Отец» можно поставить «Нет». В случае если ребенок был усыновлен, указываются данные о его приемных родителях или опекунах. Данные о несовершеннолетнем ребенке, который получает паспорт. Здесь необходимо указать не только ФИО и дату и место рождения, но и данные из свидетельства о рождении. Так как именно этот документ является основанием для замены на первый паспорт. Справка! Данные о родителях также пишутся по свидетельству о рождении.
Адрес прописки.
Этот блок рассчитан на заполнение полей с постоянной или временной регистрацией, а также с местом пребывания. Обратиться в отделение МВД можно как по месту постоянной регистрации, так и по адресу пребывания. Однако в зависимости от того, где будут предъявляться оригиналы документов, будет зависеть и срок изготовления паспорта.
Контактные данные.
Здесь можно указать контакты для связи с заявителем (номер телефона и электронная почта).
Фотография.
Фотографии привозятся в день когда Вам назначен приём. Необходимо 2 фотографии. Размер фото 3,5х4,5 см.
При обращении в миграционный пункт в 14 лет не изымается документ, на основании которого изготавливается паспорт. Поэтому свидетельство о рождении остается на руках у гражданина в течение всей жизни.
После того, как заявление будет оформлено, начнется процедура изготовления паспорта. Получить его по месту прописки можно будет через 10 дней. По месту проживания – через месяц.
При обращении через госпортал в день когда Вам будет назначен приём, как правило на следующий день. Какие документы потребуются? При обращении в миграционный пункт в Ваш личный кабинет придет сообщение с перечнем документов которые нужно будет с собой взять.
ВАЖНО! Подать заявление на получение паспорта в 14 лет может только сам ребенок. То же относится и к непосредственному получению документу. Родитель не может забрать документ вместо ребенка, однако он может его сопровождать в миграционный пункт отделения МВД, учитывая, что сама запись на прием оформляется только родителем или опекуном.